Условия использования

Данные Условия использования ("Условия") регулируют Ваше использование Сервисов ("Сервисы"), разработанных компанией Ascensio System SIA (“Ascensio System SIA или “мы”), в том числе сайт ("Сайт") и все дополнительное программное обеспечение, доступное по адресу http://www.filelab.com/.

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти Условия. Используя Сервисы, Вы подтверждаете, что прочитали эти Условия, понимаете их и соглашаетесь им подчиняться. Если Вы не согласны с данными Условиями, не используйте Сервисы.

В обмен на использование Сайта и/или Сервисов, Вы соглашаетесь на следующее:

Общие условия

  1. Доступ. Сервисы предоставляются через Интернет. Вы гарантируете, что использование Вами Сервисов соответствует всем применимым компьютерным и сетевым политикам.
  2. Дополнительное программное обеспечение. Для использования нашего Сервиса Вам требуется загрузить, установить, запустить, или использовать дополнительное программное обеспечение ("Программное обеспечение"), необходимое для правильной и корректной работы Сервисов. Ascensio System SIA настоящим предоставляет Вам ограниченную, неисключительную, не подлежащую передаче, подлежащую отмене лицензию на использование Программного обеспечения, исключительно для получения доступа к Сервисам, если не обусловлено иное. Ваша лицензия на использование Программного обеспечения автоматически аннулируется, если Вы нарушите эти Условия, затрагивая наши права на интеллектуальную собственность. Все права, определенно не представленные в этих Условиях, защищены. Вы не должны производить обратный инжиниринг или декомпилировать Программное обеспечение, ни пытаться это сделать, ни помогать кому-либо в этом. Наши Сервисы могут обновлять Программное обеспечение автоматически, когда будет доступна новая версия.
  3. Авторизация. Вы разрешаете Сервисам получать доступ к Вашему компьютеру и выполнять операции над файлами, необходимыми для правильной и корректной работы Сервисов. Вы предоставляете Сервисам полномочия на изменение реестра компьютера, а также установку, настройку и запуск программного обеспечения на Вашем компьютере, как Сервисы считают нужным.
  4. Цена. Наши Сервисы предоставляются бесплатно.
  5. Прекращение действия. Ascensio System SIA может прекратить действие Сайта в любое время без уведомления. Вы можете прекратить использование Сервисов в любое время, деинсталлировав Программное обеспечение.
  6. Отказ от гарантий и Ограничение ответственности
    1. Отказ от гарантий. СЕРВИСЫ, САЙТ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИИ "КАК ЕСТЬ", БЕЗ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ГАРАНТИЙ, КАК ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ, ТАК И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ЭТИМ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ НЕНАРУШЕНИЯ ПАТЕНТА. ASCENSIO SYSTEM SIA НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ САЙТА, СЕРВИСОВ ИЛИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ ТОГО, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА, СЕРВИСОВ ИЛИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БУДЕТ (A) СВОЕВРЕМЕННЫМ, БЕСПРЕРЫВНЫМ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНЫМ, ИЛИ РАБОТАТЬ В СОЧЕТАНИИ С ДРУГИМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ, СИСТЕМОЙ ИЛИ ДАННЫМИ, (B) БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ ИЛИ ОЖИДАНИЯМ, (C) БУДЕТ БЕЗОШИБОЧНЫМ, ИЛИ ЭТИ ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ.
    2. Ограничение ответственности. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ ASCENSIO SYSTEM SIA, ЕЕ ДИРЕКТОРА, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, АКЦИОНЕРЫ, СОТРУДНИКИ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ САЙТА, СЕРВИСОВ ИЛИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА (A) КАКИЕ БЫ ТО НИ БЫЛО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ШТРАФНЫЕ ИЛИ ПОБОЧНЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО РОДА; (B) УБЫТКИ ОТ ПОТЕРИ ПОЛЬЗЫ, ВЫГОДЫ, ДАННЫХ, ИЗОБРАЖЕНИЙ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА ИЛИ ДРУГИХ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ; (C) УБЫТКИ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОТКАЗОВ В РАБОТЕ САЙТА, ОШИБОК ИЛИ УПУЩЕНИЙ.
    3. Нарушение авторского права. ASCENSIO SYSTEM SIA НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКОЙ УЩЕРБ, ВЫЗВАННЫЙ НЕПРАВОМОЧНЫМ РАСКРЫТИЕМ ВИДЕО, АУДИО, ИЗОБРАЖЕНИЙ, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАБОТКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА ПОСРЕДСТВОМ СЕРВИСОВ.
  7. Прочие условия
    1. Уведомления. Вы должны отправлять все уведомления, адресованные Ascensio System SIA, почтой первого класса, с уведомлением о вручении, написанные по-английски, по адресу Lubanas st. 125a-25, Riga, Latvia, EU, LV-1021. Ascensio System SIA отправляет все уведомления на указанный Вами адрес электронной почты.
    2. Модификации. Ascensio System SIA может изменять данные Условия, публикуя обновленную копию Условий на Сайте. Ascensio System SIA может также изменять Сайт, Сервисы, Программное обеспечение и ценовую политику, полностью или частично, без предупреждения.
    3. Форс-мажор и перебои в работе интернета. Каждая сторона признает, что функционирование Интернета находится за пределами разумного контроля другой стороны, и ни одна из сторон не несет ответственности за задержку или отказ в работе, вызванные прерываниями или сбоями телекоммуникаций или цифровых каналов связи, замедленной работой или сбоями Интернета, или другой такой неисправностью связи.
    4. Управляющее право и подсудность. Толкование и применение данных Условий и всех вытекающих из них судебных разбирательств управляются законодательством Риги, Латвии, ЕС без применения норм коллизионного права. Все судебные разбирательства или иски, вытекающие из данных Условий, подлежат рассмотрению только в судах Риги, Латвии, ЕС.

Последнее обновление: 23 сентября 2011 г.

Terms and Conditions

The Terms and Conditions (the "Terms") govern your use of the services (the "Services"), developed by Ascensio System SIA (“Ascensio System SIA or “we”) including the website ("the Site") and all additional software available at http://www.filelab.com/.

Please review these Terms carefully. By using the Services, you state that you have read, understood, and agree to be bound by these Terms. If you disagree with these Terms, you shall not use the Services.

In exchange for use of the Site and/or Services, you agree as follows:

General

  1. Access. The Services are provided via the Internet. You warrant that the use of Services complies with all applicable computer and network policies.
  2. Additional Software. The use of our Service requires you to download, install, run, or use the additional software (the "Software") for the proper and correct operation of Services. Ascensio System SIA hereby grants you a limited, nonexclusive, nontransferable, revocable license to use the Software, solely to access the Services, unless otherwise stated. Your license to use the Software is automatically revoked if you violate these Terms in a manner that implicates our intellectual property rights. We hereby reserve all rights not expressly granted in these Terms. You must not reverse engineer or decompile the Software, nor attempt to do so, nor assist anyone else to do so. Our Services may update the Software automatically when a new version is available.
  3. Authorization. You authorize the Services to access your computer and perform operations on the files that are necessary for the proper and correct functioning of Services. You grant the Services permission to alter the registry of the computer, and to install, configure, and run the Software on your computer as the Services see fit.
  4. Price. Our Services are provided free of charge.
  5. Termination. Ascensio System SIA may terminate The Site at any time without notice. You may terminate the Services usage any time by uninstalling the Software.
  6. Warranty Disclaimers and Limitations on Liability
    1. Warranty Disclaimer. THE SERVICES, SITE AND SOFTWARE PROVIDED ON AN "AS IS" BASIS, WITHOUT WARRANTIES OF ANY KIND, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE OR NON-INFRINGEMENT. ASCENSIO SYSTEM SIA MAKES NO REPRESENTATIONS OR WARRANTIES OF ANY KIND WITH RESPECT TO THE SITE, THE SERVICES, THE SOFTWARE INCLUDING ANY REPRESENTATION OR WARRANTY THAT THE USE OF THE SITE, THE SERVICES OR SOFTWARE WILL (A) BE TIMELY, UNINTERRUPTED OR ERROR-FREE OR OPERATE IN COMBINATION WITH ANY OTHER HARDWARE, SOFTWARE, SYSTEM OR DATA, (B) MEET YOUR REQUIREMENTS OR EXPECTATIONS, (C) BE FREE FROM ERRORS OR THAT DEFECTS WILL BE CORRECTED.
    2. Limitation of liability. IN NO EVENT SHALL ASCENSIO SYSTEM SIA, ITS DIRECTORS, OFFICERS, SHAREHOLDERS, EMPLOYEES OR MEMBERS BE LIABLE WITH RESPECT TO THE SITE, THE SERVICES OR SOFTWARE FOR (A) ANY INDIRECT, INCIDENTAL, PUNITIVE, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES OF ANY KIND WHATSOEVER; (B) DAMAGES FOR LOSS OF USE, PROFITS, DATA, IMAGES, USER CONTENT OR OTHER INTANGIBLES; (C) DAMAGES FOR UNAUTHORIZED USE, NON-PERFORMANCE OF THE SITE, ERRORS OR OMISSIONS.
    3. Copyright Infringement. ASCENSIO SYSTEM SIA IS NOT RESPONSIBLE OR LIABLE FOR ANY HARM RESULTING FROM UNAUTHORIZED DISCLOSURE OF VIDEO, AUDIO, IMAGES, INFORMATION OR DATA THAT RESULTS FROM PROCESSING USERS' CONTENT BY MEANS OF SERVICES.
  7. Miscellaneous
    1. Notices. You shall send all notices to Ascensio System SIA by first class mail, return receipt requested, in English writing to Lubanas st. 125a-25, Riga, Latvia, EU, LV-1021. Ascensio System SIA shall send all notices to the email address provided by you.
    2. Modifications. Ascensio System SIA may modify the Terms by posting an updated copy of the Terms on the Site. Ascensio System SIA may also change the Site, the Services, the Software and pricing options, in whole or in part, without notice.
    3. Force Majeure and Internet Frailties. Each party acknowledges that the operation of the Internet is beyond the other party’s reasonable control, and neither party will be liable for a delay or failure caused by an interruption or failure of telecommunication or digital transmission links, Internet slow-downs or failures, or other such transmission failure.
    4. Governing Law and Venue. The laws of Riga, Latvia, EU govern the interpretation, construction, and enforcement of the Terms and all proceedings arising out of it without regard to any conflicts of law principles. All proceedings or legal action arising from the Terms must be commenced in the courts of Riga, Latvia, EU.

Last updated: September 23, 2011